09 February 2011

Memories...

Hello everyone!
I did try to scrap this photo using the same paper almost 3 years ago - in my opinion that attempt wasn't very successful :-))) This time I am pretty much satisfied with what came out....
************
Всем привет! 
Я пыталась заскрапить эту фотку почти 3 года назад с такой же бумагой - на мой взгляд совсем уж неудачно (Женя-Снежинка навеное помнит мои эксперименты с ромашками :-)))))) Ну и вот вторая попытка...



































По скетчу от s'Sketches и для задания "Признание в любви" блога Модное Хобби






















Спасибо, что заглянули!
************
Thank you for stopping by!




14 comments:

  1. Помню-помню)
    в этот раз несомненно лучше) а что ты мне на фейсбук не отвечаешь?)))

    ReplyDelete
  2. Мне нравится!
    А предыдущий вариант я не помню...

    ReplyDelete
  3. как красиво!а вот интересно для сравнения еще первый вариант показать)

    ReplyDelete
  4. Очень красиво и страстно! Прошлый вариант, к сожалению, не помню ))

    ReplyDelete
  5. Великолепная страничка! Цвета суперские!
    И спасибо за участие в задании s'Sketches!

    ReplyDelete
  6. Света,очень красивая и романтичная валентинка!

    ReplyDelete
  7. Так трогательно и так страстно!!

    ReplyDelete
  8. красиво и романтично.
    Я понмю вот эту страничку-и вроде обложку :)
    http://colorfulmemories-protea.blogspot.com/2009/12/memories-of-our-love.html

    я ж как раз тогда и появилась в твоём блоге.

    ReplyDelete
  9. девочки, спасибо вам всем большое за ваше внимание и комментарии!
    первую страничку я показывала на Материнстве, а не в блоге. нашла ее у себя в компе, но только ромашечный вариант, а он ну совсем не какой (я потом по совету Жени заменила ромашки на розы, стало лучше, но не на столько, чтобы я хотела его тут выставить :-))))) так что извините меня уж :-)))) зато я поменяла фотку у предыдущей работу - теперь можно видеть, как она выглядит на самом деле :-))

    ReplyDelete
  10. По-моему эта попытка вполне удалась! Красивая страничка!

    ReplyDelete
  11. Beatiful!!
    Love this shabby!!

    Thank you for playing along with s'Sketches!!

    ReplyDelete
  12. Очень, очень красивая страничка!!!Просто супер!!Спасибо вам за участие в задании от s'Sketches!!

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...