27 December 2014

My Heart Is Full


Hello dear friends! 
I hope you are having great time enjoying the holiday season with your loved ones ♥ 
We had a beautiful lunch with my in-law family on Christmas day. Unfortunately we forgot the camera :-(( and we only have a couple of cell phone photos that I shared on Instagram (sorry, only the registered users can follow and view)
I will share some photos of our visit to that same place a few weeks ago at the end of the post - in case you missed it on FB ;-)
Today I am sharing 3 of my recent layouts.

*************

Привет, мои дорогие!
Прежде всего я хочу сказать вам огромное спасибо за такой теплый "прием" :-))) Я писала пост, а в голове мысли были: а надо ли кому-то это? Вроде есть желание опять взяться за блог, и мне ну очень приятно узнать, что вы читаете меня, что меня не забыли, и что вам это интересно ♥ ♥ ♥ Спасибо вам! ♥
Как ваша подготовка к праздникам проходит?
У нас основное празднование это Рождество 25-го декабря, а НГ уже как бы по желанию, а у меня желание по ночам спать - хоть НГ хоть там что :-))) Правда дети теперь подросли и настаивают на том, чтобы не спать в новогоднюю ночь. На самом деле мне нравится идея, что в нашей семье все рождественско-новогодние убранства начинаются раньше, чем это обычно в России, и остаются дольше, чем это обычно здесь :-))) 
Чаще всего мы отмечаем Рождество с семьей мужа - с теми, кто не уехал отдыхать. В этом году решили праздновать в одном замечательном месте. Фотоаппарат мы к огромному сожалению забыли :-((( , а там такая красота! Я пару фоток загрузила на Инстаграм с телефона (извините, к сожалению мой аккаунт закрытый, так что только для зарегестрированных пользователей).
В конце поста я покажу несколько фоток из этого места, мы там были в конце ноября. Я показывала их на ФБ, но если вы пропустили, или вас там нет, то покажу пару картинок для наглядности.
Сегодня у меня 3 новые странички.



































This LO is the conclusion of my triptych :-) I just loved those family photos so I had to scrap them all :-)) One LO is here and here is another one. The pictures of me with my boys are NOT actually the same :-))) lol It doesn't happen often that I get them to pose so nicely together. I think I still should scrap a few pages for both of my boys for their albums since these ones are certainly for me :-)) 

************

Эта страничка - завершение моего триптиха :-))) Мне ну очень-очень сильно нравятся эти наши семейные фотки, поэтому я заскрапила все 3 (ну, там еще есть, но эти самые удачные :-)) Вот тут и тут можно посмотреть две другие странички из этой серии. Я так думаю, что 2 странички, где я с мальчиками, они для меня, наша общая будет в рамке, а для самих мальчишек мне надо будет еще пару раз заскрапить эти фотки :-)))) - приятное надо ведь растягивать на подольше, ведь правда? :-)))


























This LO I made for a demonstration I gave at a ladies' meeting where I was invited to give a talk about scrapbooking :-)) It was a lot of fun as there was some who had not much idea what this hobby is really about. So I put this page for them to show that it is actually not that hard :-)) Later on I finished it by adding a few more embellishments and made a second LO since I had more photos of Sebastian from the same photo shoot. He is such a poser! ♥

*************

Эту страничку я сделала в качестве демонстрации на одном женском собрании, куда меня пригласили пару месяцев назад, чтобы я там рассказала о скрапбукинге. Мне было очень интересно это делать, при том, что там были женщины, которые не очень много знали об этом хобби. Я собрала простую страничку, чтобы показать, что скрапбукинг это нестрашно и несложно :-)) А потом я уже закончила ее дома, добавив еще украшений и деталей, ну и сделала для нее пару, раз уж у меня были еще фотки Себастиана с той фото-сессии. Он умеет позировать! ♥






































































Please open the post to see more photos / Пожалуйста, откройте пост полностью, чтобы посмотреть фотографии

These photos we took when we attended a theme dinner at a place called Mosaic. This restaurant is located on a farm high on the hill top with amazing views of the surrounding valleys, forests, and far away mountains. It is not open on a daily basis but only for functions like weddings for example. Occasionally they organise some special dinners with live music band. In November they had a few theme dinners and we attended two of them with our friends. Their food is amazing and everything is just so beautifully set and organised that a visit to this place is a very special treat! Luckily they also run a restaurant in town :-)) 
Here are a few pictures from an Indian evening.

************

Эти фотографии были сделаны во время тематической вечеринки в ресторане Мозайка. Этот ресторан находится на ферме на вершине холма с невероятной красоты видами на окружающие долины, леса и горы. Этот ресторан только для особых мероприятий, как например свадьбы, и иногда они устраивают подобные вечеринки или обеды по какому-то поводу, как например на Рождество. В ноябре у них было несколько тематических вечеринок с живой музыкой, и мы ездили на 2 из них с друзьями (100 км ведь не расстояние, если хочется праздника, ведь правда? :-)))  Еда у них просто нереально вкусная, все всегда очень хорошо огранизованно и красиво украшенно, поэтому если хочется побаловать себя, то это именно то, что надо. Ну а так как оканчание года нам особо отдыха обычно не сулит, в отличие от подавляющего большинства людей здесь в ЮАР, то несколько вот таких праздников мы точно уж заслужили :-)))
Эти фотки с индийской вечеринки.













Thank you for visiting my blog today! 
See you soon with my favorite projects from 2014 and some personal highlights.
Keep well!
Hugs ♥

***************

Спасибо вам большое, что заглянули!
Через пару дней будет пост с моими любимыми работами за этот уходящий год.
Всего вам самого доброго!
Обнимаю ♥


9 comments:

  1. С наступающими праздниками, Светлана!!! И пусть все будет хорошо!
    О да, Себастьян умеет позировать! и странички с такими веселыми фото получились обалденно классно!!!!!!

    ReplyDelete
  2. Супер! Очень классные странички!

    ReplyDelete
  3. Такие классные странички!!!! От фото рядом с водой на тематической вечеринке аж дух перехватило. Какой кадр!!!! Все же такие вечеринки дают что-то открыть и в себе тоже))
    Со всеми праздниками, Света!!!

    ReplyDelete
  4. Света, мне безумно нравится фотография, где ты с мальчишками! такая она милая и такая естественная! Чудесная просто! И страничка с ней прекраснейшая! В каждой детальке в каждом штришке свой глубокий смысл! так и должно быть! Ну, а Себастьян настоящий актер - комик:)))))) очень улыбнули его фотографии! Такой живчик!
    Красивый отдых в кругу семьи и друзей, это здорово!!!!!!!!!!! Любуюсь вами! Спасибо за такой яркий пост! Сейчас мало к кому захожу в блоги! а темболее оставляю комментарий! Только к самым излюбленным:) Так что ты в числе моих любимок! Всего наилучшего! радостных дней и улыбок!

    ReplyDelete
  5. Света, согласна с тобой на все 100% - когда хорошие фотки, то удовольствие надо растягивать! )))) чудесные странички получились, даже те, что попроще все равно узнаваемы, твой стиль всегда видно ))))
    а Себастиан молодец, фотографу повезет с такой моделью )))) очень весело получилось)))
    и да - мы всегда рады видеть тебя на просторах интернета, появляйся почаще))))

    ReplyDelete
  6. На "ты" так на "ты"))))). Я так рада, что нашла твой блог, потому что здесь море вдохновения. Разнообразного, не только твои работы, но и лучезарные фото! Странички - опять шедевры! Очень люблю такой стиль - яркий, графичный! С удовольствием возьмусь после каникул тоже за странички, как снова погуляю по твоему блогу)). С Наступающим тебя и всю твою семью! От души вам благополучия и счастья!!!

    ReplyDelete
  7. Рада что ты возвращаешься в блог! Все здорово! Все радует и страницы и фото!

    ReplyDelete
  8. Какие красивые странички! Первая очень летняя, в ней столько любви! А с Себастьяном такие озорные)) как и он на фото)

    ReplyDelete
  9. Beautiful pages Svetlana...your Sebastian is a natural when it comes to photos.

    ReplyDelete

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...